форум мастеров кузовного ремонта
Февраля 08, 2012, 06:26:06 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

Новости: Форум мастеров кузовного ремонта:Форум автомаляров, ремонт кузова, кузовной ремонт, аэрография, покраска автомобиля, тюнинг автомобиля, ремонт автомобилей, форум кузовщиков .

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Форум мастеров кузовного ремонта
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шлифмашинки  (Прочитано 15155 раз)
romaann
Новичок
*

Репутация +0/-0

Просмотр профиля
« Ответ #60 : Сентября 23, 2009, 07:48:23 pm »

О, как раз моя Smiley Только я ее толком еще не опрообовал, да и опыта мало, чтобы понять, как она...
Профи, подскажите, что прикупить к ней и как после работы ее обслужить, чтобы пожила подольше?
trin
Global Moderator
Старожил

Репутация +28/-0

Просмотр профиля
« Ответ #61 : Сентября 25, 2009, 07:10:04 am »

romaann ну, я вот ,к примеру, постоянно работаю с пылью.
и потому постоянно продуваю инструмент сжатым воздухом.
а после того, как механики его иногда берут, то я беру растворитель, тряпку и тру еще от мазуты. jo

так что чистый инструмент залог успеха.

Сидор
Постоялец
**

Репутация +1/-0

Просмотр профиля
« Ответ #62 : Сентября 25, 2009, 08:46:03 am »

О, как раз моя Smiley Только я ее толком еще не опрообовал, да и опыта мало, чтобы понять, как она...
Профи, подскажите, что прикупить к ней и как после работы ее обслужить, чтобы пожила подольше?

Если к своей машинке купишь пылесос, вообще будет песня.
Jimmik
Новичок
*

Репутация +0/-0

Просмотр профиля
« Ответ #63 : Сентября 26, 2009, 10:07:42 pm »

http://instrument-market.ru/catalog/electro/153/194:1317

И ещё одна машинка.
Может её взять? Чем такая эргономика  лучше или хуже?

Просто уже назрел вопрос о покупке, но тратить лишних денег для нечастых работ неохота. Но хочется качественный инструмент при этом.
спасибо!
VODOLAZ
Новичок
*

Репутация +3/-0

Просмотр профиля