Привет всем начинающим и профи! Моляркой занимаюсь 16 лет! Пробовал многие лаки и дорогие и ВИКА, не загоняйтесь на дорогих лаках, ВИКой работаю последние 5 лет! Знаю многих мастеров в нашем городе предпочитающим более дорогие R-M Diamontop, Dupont, MaxMaer, может дело конечно и в заточенных не под то руках но ВИКА лучше в сто раз! После 4 часов сушки 60 градусов полируется легко( в идеале ночь сушки) ( сушу ИК газовыми гарелками), шагрень любую предсказуемо можно положить( под ЛАДУ лучше 3 слоя между слоями на отлип 10-15 минут), предпочтителен для частичного ремонта- максимимум сторона 4 детали ( быстро схватывается при температуре выше22 градусов! Переход на лаке ( в практике 90% ремонта локальный ремонт с переходом) возможен даже без предварительного шлифования Р2500-Р3000( при условии нанесения на заматированную серым скотч-брайтом поверхности до маскированной поверхности поролоновым валиком. Дело конечно вкуса и поддержки заграничного производителя, но мне нравится ВИКА акрил стандарт 1112. Главное соблюдайте рекомендации смешивания производителя! И пробуйте пробуйте.......

Если сушить лак 4 часа при температуре 60 градусов, то он у Вас по стоимости превращается в платиновый, а не в акриловый.
Попробуй любой лак из топовой серии и суши 30 минут, а через 1 час уже сможешь полировать (если надо будет).
Как по мне, так самые замечательные лаки это DuPont, но цена не радует! Из недорогих и очень хороших по качеству можно отметить лаки Ivat.
Уважаемый, лаки сравнивают не по стоимости литра, а по стоимости квадратного метра (или конкретной детали).
Лаки из топ-линейки отличаются тем, что они сохнут быстрее и деталь можно устанавливать уже через 1 час после окончания сушки. Кроме того, большинство топовых лаков 1,5-слойные.
Топовый лак: 3050S + AK260 (3:1) = (24,97*3 + 32,62*1) / 4 = 26,88 EUR за литр готового к нанесению.
Возьмем какой-нибудь бюджетный: DX44 + DX22 + DX32 (2:1:0,7) = (11,86*2 + 15,79*1 + 5,83*0,7) / 3,7 = 11,78 EUR за литр готового к нанесению.